Я не умер тогда, когда мог умереть,
Значит, жизнь не совсем лишена еще смысла,
Значит, жизнь закружится опять в круговерть,
А пока что она ожиданьем зависла.
Ни единой души на сто жизней вокруг,
- лишь раскрытые рты и сплетенные руки,
Выдавая себя за друзей и подруг,
С ликованием вновь встретят новые муки.
Я уже не боюсь, я – свободен от боли,
Только там впереди я могу еще быть,
А вокруг – суета надоедливой моли,
Для которой пожрать, это значит – пожить.
Я не должен судить, я и сам – осужденный,
Но надежда – жива, значит – я еще жив;
И таинственой далью навек озаренный,
Я пою своей жизни нескладный мотив…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.