Мечта служителей:
всеми средствами (молитвы,качественная музыка,вызвучка,помазанное поклонение,проповедь...) достичь на служении особого посещения,движения Духа Святого,влияющего на прихожан.
Часто расказывают истории о великих пробуждениях,когда целые города приходили к покаянию.
На самом деле все эти усилия ещё больше раскалывают церковь на священников и прихожан,на профессионалов
(которым всегда готов подиум) и делитантов(которых стараются посадить \"на лавку\",как потребителей более качественного \"продукта\")
Люди стараются создать особый жертвенник на который призрит Бог и изольёт Свой огонь Духа.Но всё это больше похоже на мистификацию,на хорошее шоу,где эмоции подменяют духовность.
Неужели Богу более важен жертвенник на сцене ,нежели алтарь сердца в тайной комнате?
Пробуждение-это личное переживание каждого христианина внутреннего обновления через близость с Богом.
Да,пробуждение бывает коллективным,на грандиозных служениях.Но без личного ,не только сиюминутного отклика,но и дальнейшего активного познания Бога,все эти пробуждения сходят на нет.
Пример:на Саула сходил Дух Божий,когда он попадал на собрания пророков.Но,очнувшись от Божьего посещения,он не хотел жить в Боге.Так и современные конференции,собрания считаются успешными,когда десятки,сотни людей выходят на покаяние.Но сколько из них по-настоящему отдали себя Богу?
Вывод:
надо делать ставку не на глобальное,а на личное пробуждение.
Мы нуждаемся не в особом помазанном пасторе,апостоле,менестреле,певце-поклоннике,который поведет нас в глубины познания Бога,а в личном опыте познания Бога ,без посредника- человека,хоть и очень харизматичного
(оговорка:для новообращенных такие люди необходимы,но профессионализм должен уступать место духовности служителя).Посредник один-Иисус.
Истинный служитель взращивает в людях самостоятельность в познании Бога,а не прилепляет их к себе.
Мы должны быть озадачены не количеством людей в нашей церкви,но количеством христиан,функционирующих повсеместно,организующих собрания уровня двое-трое(как достаточные),с дальнейшим аналогичным прогрессом.
Пробуждение не глобальное,а личное.
А как же многотысячные собрания,огромные здания,профессиональные группы прославления,проповедники мега-уровня,нужда в финансировании,в десятинах для существования этих \"колоссов\"?Ответ прост:это всё необязательно.
Примеры.
Любое государство прекрасно существует как единое целое,не смотря на деление на самостоятельные семьи,объединённые конституцией страны.
Наше физическое тело едино,хотя оно состоит из отдельных клеток.
Все церковные мега-структуры,ещё и под главой узурпатора (любящего первенствовать) неестественны,подавляют самостоятельность в познании Бога.
Кто-то возразит:независимость-лучший рассадник ереси,все должны быть в едином учении.
Да,но разве нет в современных церквах ересей?Единое учение-это учение Библии,или устав какой-то мега-церкви?
Ученики в первоапостольской церкви стабильно собирались вместе.Но написано:\"по домам\".Затем было гонение и рассеявшиеся проповедовали в других местах.Кто их контролировал (написано:\"Все,кроме апостолов,рассеялись\")?
Попытки оправдать личные притязания на исключительность нашей церкви,конфессии,правильность нашего учения,особого \"помазания\" на нашем пасторе ,как раз и приводят к сектантству.
В результате сдвига акцента с личного христианства на глобальное движение, настоящие домашние,братские церкви превращаются в центры,структуры.
Но это не значит,что в них нет настоящих христиан(пример:Откр3:4) Просто церковь функционирует не по Божьему замыслу.Вот почему кое-кому такие\"церкви\" выгодны...
Павел писал:\"Наступит время,когда здравого учения принимать не будут,но по своим прихотям будут ставить учителей ,которые льстили бы слуху\".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.